Программа КПК

Анализ газовых и жидких смесей методами газовой и жидкостной хроматографии
72 часа
Формирование компетенций слушателей в области теоретических основ и практических методов газовой, газожидкостной и жидкостной хроматографии. Накопление методических знаний в области хроматографии, необходимых для разработки методик и проведения хроматографического анализа жидких и газовых смесей.
Методики микроанализа природных объектов на электронном микроскопе Tescan VEGA II LMU, оснащенным энергодисперсионным и волнодисперсионным спектрометрометрами
72 часа
Ознакомление слушателей с теорией микрозондового анализа и практическими приемами и методиками его проведения. Постановка и адаптация аналитических методик микрозондового анализа
Радиофизические методы исследования фундаментальных характеристик материалов
72 часа
Формирование представления о современных методических подходах к изучению строения и состава материалов широкого класса радиофизическим методом. Накопление у слушателей теоретических знаний в области взаимодействия электромагнитного излучения с веществом. Приобретение практических навыков экспериментального исследования электромагнитных характеристик материалов в широком диапазоне электромагнитного излучения при: изменении температуры, концентрации компонент, воздействии электромагнитными полями.
Синтез и изучение функциональных материалов
72 часа
Формирование компетенций слушателей в области  закономерностей синтеза современных функциональных материалов, каталитического органического синтеза, исследования физико-химических характеристик функциональных материалов. Получение практических навыков работы на современных каталитических установках, реакторах жидкофазного синтеза, приборах физико-химического анализа.
Современный инженерный анализ с использованием CAE-систем на примере программного комплекса ANSYS
72 часа
Представление знаний о возможностях современных CAE-систем,  ознакомить с теоретическими основами, обучить слушателей эффективным приемам работы с программным комплексом ANSYS, а также закрепить полученные знания в процессе решения реальной задачи, связанной с профессиональной деятельностью слушателя.